Туризм и гостеприимство
Специальность 43.02.16
Профессия «Специалист по гостеприимству», работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности. В его функции входит: Обеспечение работы по стабильному функционированию мест размещения гостей в соответствии с уровнем комфорта, стандартов.
Специалист по туризму и гостеприимству - это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения. Квалификация выпускника | Формы обучения, уровень образования | Сроки обучения |
Специалист по туризму | Очная | 1 г. 10 месяцев. на базе 11 классов |
2 г. 10 месяцев на базе 9 классов |
Заочная | 1 г. 10 месяцев на базе 11 классов |
2 года 10 месяцев на базе 9 классов |
В процессе учебы студенты научатся | В программе обучения |
- Предоставлять туроператорские, экскурсионные и гостиничные услуги
- Взаимодействовать с потребителями, туроператорами, администраторами и персоналом гостиниц
- Организовывать собственную деятельность, координировать сотрудников служб и предприятий в сфере туризма и гостеприимства
- Работать с документами, вести переговоры, решать конфликтные ситуации и проблемы клиентов, соблюдать этику делового общения
| - Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
- Технология и организация туроператорской деятельности
- Маркетинговые технологии в туризме и гостеприимстве
- Управление деятельностью функционального подразделения
- Современная оргтехника и организация делопроизводства
- Экономика гостиничного предприятия
- Сервисная деятельность
- Организация предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
- Стандартизация и контроль качества туроператорских и гостиничных услуг
- Санитария и гигиена гостинично-ресторанных комплексов
- Этика и психология делового общения
|