Туризм и гостеприимство


Специальность 43.02.16


Профессия «Специалист по гостеприимству», работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности. В его функции входит: Обеспечение работы по стабильному функционированию мест размещения гостей в соответствии с уровнем комфорта, стандартов.

Специалист по туризму и гостеприимству - это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения.
 
Квалификация выпускника     Формы обучения, уровень образованияСроки обучения     
Специалист по туризмуОчная1 г. 10 месяцев. на базе 11 классов
2 г. 10 месяцев на базе 9 классов
Заочная1 г. 10 месяцев на базе 11 классов
2 года 10 месяцев на базе 9 классов 
 
В процессе учебы студенты научатся В программе обучения
  • Предоставлять туроператорские, экскурсионные и гостиничные услуги
  • Взаимодействовать с потребителями, туроператорами, администраторами и персоналом гостиниц
  • Организовывать собственную деятельность, координировать сотрудников служб и предприятий в сфере туризма и гостеприимства
  • Работать с документами, вести переговоры, решать конфликтные ситуации и проблемы клиентов, соблюдать этику делового общения
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
  • Технология и организация туроператорской деятельности
  • Маркетинговые технологии в туризме и гостеприимстве
  • Управление деятельностью функционального подразделения
  • Современная оргтехника и организация делопроизводства
  • Экономика гостиничного предприятия
  • Сервисная деятельность
  • Организация предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
  • Стандартизация и контроль качества туроператорских и гостиничных услуг
  • Санитария и гигиена гостинично-ресторанных комплексов
  • Этика и психология делового общения
 
 

Информационные ресурсы