Торговое дело
Специальность 38.02.08
Направление 38.02.08 «Торговое дело» – актуальное, многофункциональное и соответствующее требованиям современного рынка направление, которое предусматривает фундаментальную подготовку в области организации, управления и проектирования процессов купли-продажи, обмена и продвижения товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
Преподаватели кафедры экономики и финансов уделяют повышенное внимание научно-исследовательской работе студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.02.08 «Торговое дело», мотивируя их к изучению широкого спектра тем и знакомству с последними достижениями в области экономических наук.
Сейчас в любых сферах бизнеса, на фондовых биржах, в банках ценятся выпускники, подготовленные по новым программам, способные оценить качественные характеристики товаров и грамотно заключать сделки. Например, организовать деятельность интернет-магазина, куплю-продажу товаров и услуг, обеспечивать решение организационных и экономических вопросов предприятия, заниматься формированием ассортимента, изучать спрос и предложение на рынке и многое другое. Квалификация выпускника | Формы обучения, уровень образования | Сроки обучения |
Специалист торгового дела | Очная | 1 г. 10 месяцев. на базе 11 классов |
2 г. 10 месяцев на базе 9 классов |
Заочная | 1 г. 10 месяцев на базе 11 классов |
2 г. 10 месяцев на базе 9 классов |
В процессе учебы студенты научатся | В программе обучения |
- Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях
- Организация и осуществление торговой деятельности
- Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров (по выбору)
- Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли (по выбору)
- Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами (по выбору)
- Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами (по выбору)
- Организация и осуществление интернет-маркетинга (по выбору)
- Организация и осуществление выставочной деятельности (по выбору)
| - Основы предпринимательства
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Организация и осуществление торговой деятельности
- Экономика и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности торговой организации
- Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности
- Эксплуатация торгово-технологического оборудования и охрана труда
- Автоматизация торгово-технологических процессов
- Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
- Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли
|