Торговое дело


Специальность 38.02.08


Направление 38.02.08 «Торговое дело» – актуальное, многофункциональное и соответствующее требованиям современного рынка направление, которое предусматривает фундаментальную подготовку в области организации, управления и проектирования процессов купли-продажи, обмена и продвижения товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Преподаватели кафедры экономики и финансов уделяют повышенное внимание научно-исследовательской работе студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.02.08 «Торговое дело», мотивируя их к изучению широкого спектра тем и знакомству с последними достижениями в области экономических наук.

Сейчас в любых сферах бизнеса, на фондовых биржах, в банках ценятся выпускники, подготовленные по новым программам, способные оценить качественные характеристики товаров и грамотно заключать сделки. Например, организовать деятельность интернет-магазина, куплю-продажу товаров и услуг, обеспечивать решение организационных и экономических вопросов предприятия, заниматься формированием ассортимента, изучать спрос и предложение на рынке и многое другое.
 
Квалификация выпускника     Формы обучения, уровень образованияСроки обучения     
Специалист торгового делаОчная1 г. 10 месяцев. на базе 11 классов
2 г. 10 месяцев на базе 9 классов
Заочная1 г. 10 месяцев на базе 11 классов
2 г. 10 месяцев на базе 9 классов
 
В процессе учебы студенты научатся В программе обучения
  • Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях
  • Организация и осуществление торговой деятельности
  • Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров (по выбору)
  • Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли (по выбору)
  •  Осуществление продаж потребительских товаров и координация работы с клиентами (по выбору)
  • Осуществление продаж автотранспортных средств, космических продуктов, услуг и технологий и координация работы с клиентами (по выбору)
  • Организация и осуществление интернет-маркетинга (по выбору)
  • Организация и осуществление выставочной деятельности (по выбору)
  • Основы предпринимательства
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • Организация и осуществление торговой деятельности
  • Экономика и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности торговой организации
  • Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности
  • Эксплуатация торгово-технологического оборудования и охрана труда
  • Автоматизация торгово-технологических процессов
  • Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
  • Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли

Информационные ресурсы